Всем привет.
Сегодня наш тест-драйв начнем с Японского кроссовера который Японцы придумали для того что бы экономить на топливе и на парковке.Для этого они вставили соломинку (сами догадайтесь куда) и в буквальном смысле надули Mazda СХ-5. Добавив к этому всему моно-привод, стерео-привод и естественно крышу. Увидим как она ездит по нашим безрадостным Украинским дорогам. С этого мы и начнем наш сегодняшний тест-драйв с крутого пике в низ.
В городе герой Херосима где и производится Мазда, существует такая пословица- машина Мазда это не только ценный мех, но и не менее ценный тех. Одним словом тех-мех два флакона в одном под капотом Мазда СХ-5, еще и с дополнительными двумя субдотранскрипцией в виде иероглифов "КО и ДО". Неговоря уже о системе скай-эктив, которая зимнюю пасивность мягко говоря ровняет к небесной активности. Но обо всем это по порядку...
Этот автомобиль выполнено в стиле Родстера. Не удивляйтесь, берешься за руль, бублик толсты в переплете и огромная ступица все как у Мазды МХ-5, легендарного Родстера который сделал огромнейшие продажи и завершил историю существования бренду. И вообще, кому не нравиться Японский автомобиль в кузове Родстер?
В отличай от старших Маздовских сестер СХ-7 и СХ-9, в сегоднящней презентированной новинки, если заметите преобладают гармония линий. Которые в общем сочетании с дизайном напоминают (согласитесь) Украинский (гранчак), кто не знает или не успел узнать гранчак - это такой Украинский граненный стакан. Радиаторная решетка напоминает широкую Японскую улыбку, раскошные фары делают мазду более агресивной, а достаточно серьезно рассширенные колесные арки дают этому не большому кросоверу общего мускулистого ощущения. Автомобильная попка Мазды СХ-5 выглядит более-менее эротически, а широкие плечи задних крыльев подчеркнуты не маленькими фарами заднего света.
Все это технология "КО ДО" но про нее не много позже..
А сейчас давайте поговорим об основных конкурентах или как еще говорят иностранци (Competations Mazda CX-5).
Вперед всех идет Honda CRV Единственное что у Мазды СХ-5 на много меньше передние и задние подвески имеется введу на переднем и заднем бампере что конечно же приведет к проблемам с местным городским бездорожьем. Припарковаться на бордюре или переехать через бреслер этому автомобилю будет неуместным экстримом. А вот поехать за продуктами в супермаркет вот именно для этого этот автомобиль.
При этом все я напоминаю что кто то мне говорил что когда разрабатывался силуэт этого авто, Японцы изучали анатомический дизайн таких животных как гепард. Вот сами обратите внимание на дизайн этого авто и присмотритесь, вы видите в этом автомобиле гепарда? Если не видите тогда будьте осторожны потому что это значит что он видит вас.
Ну хорошо, давайте вновь верномся к автомобилю длинна которого достигает длинны в 4,5 метра. Это напомню на 140мм короче нежели у старшей сестры Мазды СХ-7. При этом Мазда СХ-5 выше за свою старшую сестру, высота автомобиля 1м67см. ширина 1м84см. Базовая версия достала 17 дюймовые диски, а за доплату можно заказать хоть и на 19 дюймов.
Надеюсь эта статья вас хоть не много с ориентировала в направлении Мазда СХ-5, ну а если вы что то не совсем поняли то предлагаю вам дальше смотреть сюжет с Игорем Моляром, где он подробно вам все расскажет.
|