Всем привет.
Сегодня наш тест-драйв начнем с Японского кроссовера который Японцы придумали для того что бы экономить на топливе и на парковке.Для этого они вставили соломинку (сами догадайтесь куда) и в буквальном смысле надули Mazda СХ-5. Добавив к этому всему моно-привод, стерео-привод и естественно крышу. Увидим как она ездит по нашим безрадостным Украинским дорогам. С этого мы и начнем наш сегодняшний тест-драйв с крутого пике в низ.
В городе герой Херосима где и производится Мазда, существует такая пословица- машина Мазда это не только ценный мех, но и не менее ценный тех. Одним словом тех-мех два флакона в одном под капотом Мазда СХ-5, еще и с дополнительными двумя субдотранскрипцией в виде иероглифов "КО и ДО". Неговоря уже о системе скай-эктив, которая зимнюю пасивность мягко говоря ровняет к небесной активности. Но обо всем это по порядку...
Всем известно что знакомится лучше всего в дороге, и если попадается неожиданный попутчик то в таком случаи автомобиль является самым ожидаемым попутчиком. Ну по крайней мере в нашем автопарк случаи, тем более что сегодня на нашем тесте абсолютная новинка под брендом Чешской шкоды, тем более немного "зарапидженом" виде.
Шкода рапид на которой из Австрии к Чехии и из Видня до Братиславы ляжет наш маршрут, за пару сотен километров мы попробуем узнать больше про шкоду вообще о рапид тоже но главное о зарапидженности.
Не так давно был протестирован такой интересный автомобиль как Астон Мартин Рапид. Так вот сегодня на тест драйве автопарк жалкое подобие Британского рапида Чешский рапид)). И первый вопрос который приходит на ум вместе с Астон Мартин Рапид почему все таки рапид в глубине шкоды? Объясняется все очень просто но пойти нужно с далека...