youtube.com/HoroShow
Меню сайта
Категории раздела
Тест-драйв [2]
В этой категории будут все новинки что касается любой марки автомобиля.
Энциклопедия [2]
Категория создана и предназначена для познавательных целей, тут всегда можно найти для себя что-то полезное.
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Автомобили » Тест-драйв

Тест-Драйв Шкода Рапид - Автопарк.

Шкода РапидВсем известно что знакомится лучше всего в дороге, и если попадается неожиданный попутчик то в таком случаи автомобиль является самым ожидаемым попутчиком. Ну по крайней мере в нашем автопарк случаи, тем более что сегодня на нашем тесте абсолютная новинка под брендом Чешской шкоды, тем более немного "зарапидженом" виде.
Шкода рапид на которой из Австрии к Чехии и из Видня до Братиславы ляжет наш маршрут, за пару сотен километров мы попробуем узнать больше про шкоду вообще о рапид тоже но главное о зарапидженности.
Не так давно был протестирован такой интересный автомобиль как Астон Мартин Рапид. Так вот сегодня на тест драйве автопарк жалкое подобие Британского рапида Чешский рапид)). И первый вопрос который приходит на ум вместе с Астон Мартин Рапид почему все таки рапид в глубине шкоды? Объясняется все очень просто но пойти нужно с далека...
Еще с 35 по 47 года прошлого тысячелетия когда Чешская марка выпускала 3-ех и 5-ти дверные марки рапид, потом на протяжении 40 лет существовал 3-ти дверный седан, который производился с 83 по 91 года. И вот в этот раз Шкода рапид уловила абсолютно новый дизайн  на основе PQ-25. Именно она к стати говоря лежит в основе конструкции Фольцваген поло 5 модели Сеат ибица и Ауди А-1.  Под капотом Новой шкоды рапид 1.4 турбо двигатель и 122 лошадиные силы.
Это между прочем самый сильный бензиновый двигатель досегаемый модели рапид. Рядовая четверка достала чегунной блок и систему прямого впрыскивания топлива она имеет форсунки из 6-ю отверстиями, которые распыляют насыщенную смесь под давлением в 150 бариев. К тому же двигатель оснащен компактным турбокомпрессором с рабочим давлением в 1.8 бария. 
Нравиться в этом автомобиле то что педаль газа реагирует очень даже хорошо а вот что не очень хорошо так это то что в этом автомобиле слишком много пластика. Даже в максимальной комплектации в шкоде нет даже на дверцах привычных тканевых вставок а пластик на передней панели чувствуется как детский пластик. Но шкода не была бы шкодой если бы со своими минусами паралельно не было так много плюсов. Так вот в рапиде в сравнении с поло седаном существует 19 полезных новшеств и гаджетов, которых нет больше ни у кого... К примеру в ручку от бензобака прячется скребок от снега к боковым сторонам сидения вшиты удобные карманчики для мелочей. Вместо пепельницы теперь на том же месте узкая подставка под смартфон. Приятно когда о вас беспокоятся правда же?. 
Еще одна не мение важная деталь которая порадует любого владельца шкоды это большой багажный отдел. Дело в том что кузов рапида выполнено в формфакторе "лифтбек" это значит что автомобиль внешне выглядит как седан хотя на самом деле 5-ая дверь поднимается как у "хечбек" вместе с стеклом. Вот и получается 550 литров полезного объема, это важный аргумент в борьбе за покупателя который умеет считать эти литры. Вы спросите как инженерам и конструкторам при таком большом багажнике получилось сохранить объем в салоне, все очень просто Чехи не просто удлинили Немецкую поло седан увеличив его на 50 мм но им еще получилось сорвать с места задний диван и подвинуть его в притык к багажнику а за счет того что багажник как у хечбека с виду смотрится в очень не плохо.
Первое драйверское ощущение этот найболее сильный силовой агрегат в модельном ряде рапида в соединении с роботизованной GSD выглядин на много матерее своих млявых сестер.  За 9.5 секунд от ноля к сотне и макисмальная скорость на уровне 205-206 км/час все это на уровне обеспечивает драйв как в городе так и в не города на автобане.
Единственное замечание на то что когда резко надавить на педаль газа то роботизованный акселератор не очень быстро реагирует на переключение скоростей.
Но есть для Украинских автолюбителей и хорошие новости, все заключаеться в том что Чехия согласилась специально для Украинских дорог выпускать несколько модернизированную шкоду рапид так сказать специально для чисто наших дорог.
На этом наш тест драйв будем заканчивать и если что то вам будет в написанном не понятно то более подробно смотрите видео которое в самом низу этой статьи.  

 

Категория: Тест-драйв | Добавил: Админ (03.05.2014)
Просмотров: 581 | Теги: шкода купить автозапчасти, купить запчасти на шкоду рапид, купить автозапчасти в киеве на шкод, Шкода Рапид, купить детали на шкоду | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • avtopark.ucoz.ua © 2024Сделать бесплатный сайт с uCozЯндекс.Метрика