Более 100 лет насчитывает эпоха автомобилей. Почти все эти 100 лет с автомобилем следует полный привод, и все это время технология полного привода бежала впереди автомобильного строения. За исключением некоторых периодов скажем где то лет 20-30 назад если бы мы посмотрели , что прячется под железным кузовом внедорожника мы бы обнаружили технологию которая далеко отстала от того что было в автомобилях легковых те же самые лет 20-15 назад. Хотя даже сейчас в некоторых автомобилях используют технологию о которой еще в 1897 году была запатентована во Франции. Но история полного привода не всегда связана с автомобилем. Первые полноприводные транспортные средства были паровыми. Трудно сказать что это было-трактор или такой себе сухопутный паровоз но тем не менее еще в 60-е годы 19-го века во Франции и Англии были с успехом продемонстрированные модели именно с полным приводом! Ну а самым удивительным транспортным средством с полным приводом того времени можно назвать запатентованный и изготовленный в 1900 году небезизвестным ныне Ферденанте Порше совсем молодой тогда автомобиль, подумайте только с акамуляторами и мотор-колесами.Четыре мотор-колеса то-есть как современные карьерные самосвалы делают и луноходы был изготовлен еще в 1900 году и успешно передвигался хотя казался чрезвычайно дорогим и не приспособленным для серийного производства.
Всем привет.
Рано или поздно каждому водителю, независимо от его водительского стажа и опыта, необходимо купить автомобиль. Не все могут себе позволить новый по этому рынок поддержанных автомобилей это реальная возможность приобрести себе коня по доступной цене. Рынок секонд-хенда заманчив сравнительно не высокими ценами, однако порой многие из предлагаемых вариантов не такие замечательные как это кажется на первый взгляд. Как же правильно выбрать поддержанный автомобиль и не пожалеть о сделанной покупке?. Об этом сегодня и поговорим в автопарке.
С чего начать? прежде чем приступить к поиску новой машины нужно определить точную сумму которую вы готовы потратить на автомобиль. Цена автомобиля складывается из некоторых параметров, прежде всего это год автомобиля, свежий- не свежий. Второе это пробег автомобиля третье соответственно это общее состояние автомобиля. Сверх этого приготовьте еще примерно 5-10% от стоимости , эти деньги вам придется потратить на оформление купля-продажа, постановку на учет, прохождение тех-осмотра, страхование и прочие платежи.
Всем привет.
Сегодня наш тест-драйв начнем с Японского кроссовера который Японцы придумали для того что бы экономить на топливе и на парковке.Для этого они вставили соломинку (сами догадайтесь куда) и в буквальном смысле надули Mazda СХ-5. Добавив к этому всему моно-привод, стерео-привод и естественно крышу. Увидим как она ездит по нашим безрадостным Украинским дорогам. С этого мы и начнем наш сегодняшний тест-драйв с крутого пике в низ.
В городе герой Херосима где и производится Мазда, существует такая пословица- машина Мазда это не только ценный мех, но и не менее ценный тех. Одним словом тех-мех два флакона в одном под капотом Мазда СХ-5, еще и с дополнительными двумя субдотранскрипцией в виде иероглифов "КО и ДО". Неговоря уже о системе скай-эктив, которая зимнюю пасивность мягко говоря ровняет к небесной активности. Но обо всем это по порядку...
Всем известно что знакомится лучше всего в дороге, и если попадается неожиданный попутчик то в таком случаи автомобиль является самым ожидаемым попутчиком. Ну по крайней мере в нашем автопарк случаи, тем более что сегодня на нашем тесте абсолютная новинка под брендом Чешской шкоды, тем более немного "зарапидженом" виде.
Шкода рапид на которой из Австрии к Чехии и из Видня до Братиславы ляжет наш маршрут, за пару сотен километров мы попробуем узнать больше про шкоду вообще о рапид тоже но главное о зарапидженности.
Не так давно был протестирован такой интересный автомобиль как Астон Мартин Рапид. Так вот сегодня на тест драйве автопарк жалкое подобие Британского рапида Чешский рапид)). И первый вопрос который приходит на ум вместе с Астон Мартин Рапид почему все таки рапид в глубине шкоды? Объясняется все очень просто но пойти нужно с далека...